перевод сайта на украинскийПеревести сайт на Украинский
Фото: АР
Оливия Уайльд и Джефф Бриджес дали интервью Корреспонденту

Оливия Уайльд и Джефф Бриджес, звезды киберфантастического экшена Трон: Наследие рассказали украинскому журналу Корреспондент о съемках этого фильма, будущем 3D-кино и заветном Оскаре, который меняет жизнь.

В фильме Трон: Наследие Оливия Уайльд, которую мужские журналы не раз признавали сексуальнейшей из женщин, играет визуализацию компьютерной программы.

«Я с самого начала решила, что буду относиться к ней [героине] как к человеку. Да, Куорра — программа, но это очень эмоциональный, располагающий к себе герой. Мне пришла в голову идея, что нужно найти исторического персонажа, от которого я могла бы отталкиваться. И мне попала в руки книга Марка Твена о Жанне д’Арк. Она была ребенком-воином, в ней сочеталась сила и невинность, бесстрашие и какая-то наивность. Кроме того, у нее была связь с высшими силами — точно такая же есть у Куорры через Кевина Флинна, героя Джеффа Бриджеса. Когда я нашла эти сходства, все стало на свои места, я уже знала, как ее играть», — рассказала в интервью Корреспонденту Уайльд.

Сама актриса призналась, что в жизни она полностью зависит от технологий, хотя мало что в них понимает.»Для меня это такая таинственная сила, на которую я во всем полагаюсь. Я привязана к своему имейлу и к iPhone, но особой страсти к ним не испытываю», — рассказала кинозвезда.

В отличие от нее, муж актрисы, итальянский аристократ, режиссер и продюсер Тао Располи внимательно следит за развитием технологий.

«Это у моего мужа обычно все самое новое. Он всегда смеется надо мной: «О боже, не верю, что ты до сих пор этим пользуешься, это такой примитив». А я ему: «Послушай, этому телефону всего четыре месяца!», — поведала Уайльд.

По ее словам, главный посыл Трона в том, что стоит немного отвлечься от гаджетов, покончить с этой зависимостью от технологий и посмотреть на мир вокруг нас.

«Парадоксальным образом моя героиня Куорра символизирует тягу к природе, у нее есть это навязчивое желание увидеть солнце. И мне стали близки ее чувства после того, как мы четыре с половиной месяца снимали в павильонах и почти света белого не видели: я сама соскучилась по рассветам и закатам», — поделилась актриса.

Тем временем ее коллега Джефф Бриджес задумался над развитием новейших технологий в кино и о существующем сегодня популярном мнении, что формат 3D гробит кино, делая упор на спецэффекты.

«3D гробит кино, говорите? А по-моему, это весело. Неизвестно, куда 3D вывернет, но его не остановить. Никто никому не мешает вернуться к истокам и снять классный традиционный фильм. Как это было, например, с Последним киносеансом — уникальной, единственной в своем роде картиной. Питер Богданович выпустил в 1971 году старомодное черно-белое кино — и это был как глоток свежего воздуха», — отметил актер.

«А насчет того, что гробит… Дальше будет только круче, дружище! Возможно, голографические фильмы уже не за горами», — добавил Джефф Бриджес.

Полностью интервью Оливии Уайльд и Джеффа Бриджеса читайте в  №49 журнала Корреспондент от 24 декабря 2010 года.

Корреспондент.net
источник: korrespondent.net

сео продвижение одессаСео продвижение Одесса